Юбилей TRIXIE: за плечами 50 лет!
20.05.2024
В 2024 году компания TRIXIE отмечает своё 50-летие. К этой памятной дате для компании был разработан новый, современный логотип.
Основанная в 1974 году датчанином Бонником Хансеном как индивидуальное предприятие, в настоящее время продукция TRIXIE представлена на всех континентах. Небольшая в прошлом служба доставки лакомств для собак превратилась в лидера европейского рынка товаров для домашних животных.
После объединения Германии в 90-е годы компания TRIXIE масштабно расширили производство и смогли успешно участвовать в развитии отрасли. На сегодняшний день около 600 сотрудников из 27 стран в отделах внутреннего и внешнего сервисов продают 6500 товаров для собак, кошек, мелких животных, птиц и рептилий оптовикам и специализированным магазинам.
После переезда в Тарп и постоянного расширения складских и офисных мощностей, сегодня занимаемая компанией площадь составляет около 98 000 м2, включая 52 000 м2 складских помещений, что позволяет разместить около 90 000 паллетомест и 48 000 контейнеров в челночных системах.
Экспорт товаров сыграл важную роль в развитии продаж: в 2004 году TRIXIE поставляла свою продукцию примерно в 50 стран, что составляло 30% от общего оборота, сегодня же продукция поставляется более чем в 100 стран, что составляет 60% от общего оборота.
«В чем секрет Вашего успеха?»- Существует множество различных факторов, например, широкий ассортимент продукции TRXIE, привлекательное соотношение цены и качества, быстрая доставка, надежность и взаимоуважение в работе друг с другом. Эти очень важные ценности глубоко укоренились в TRIXIE.
То, как работает компания с ассортиментом продукции, также претерпело изменения и реорганизацию. В прошлом TRIXIE поставляла в основном стандартные товары, но сегодня в штате компании около 20 специалистов в области дизайна, ветеринарии и дрессировки собак, которые постоянно совершенствуют ассортимент продукции, уделяя особое внимание благополучию животных и экологичности.
Компания TRIXIE постоянно совершенствуется. В честь своего 50-летия компания представила обновленный логотип и новую концепцию упаковки.
Смена логотипа на на товарах происходит не сразу, постепенно, поэтому, приобретая товары со старым логотипом, Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинал.